ЛОСКУТИК
Лоскутик (Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Когда-то Патчверк был "хранителем ворот" или "гейткипером" Наксрамаса:
вслед за этим очень тяжелым боссом шли гораздо менее сложные. Теперь
дело обстоит иначе, и Лоскутик уже вряд ли способен выполнять роль
пробки в бутылке с эпиками.
Состав рейда 10 ппл
2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс
Состав рейда 25 ппл
3 танка (4-5) хилера (17-18) дпс Способности Лоскутика 10 ппл
4,325,000 хп
Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ~7к дамага
по человеку с наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса.
Удар не критует.
Способности Лоскутика 25ппл
11,800,000 хп Удар ненависти
(Hateful Strike): физическая атака, бьющая на ... дамага по человеку с
наибольшим количеством хит пойнтов в мили радиусе босса. Удар не
критует. Общие способности
Берсерк (Berserk): через
5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких
ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее
невозможным тактику кайта босса. Enrage: на 5% здоровья босс впадает в энрейж, увеличивая свой дамаг. Пулл
Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится
на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При
готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл.
Тактика
Суть боя в том, что один танк танкует босса обычным образом, а второй
(Накс/25 - второй и третий) стоит рядом и ловит удары ненависти
(Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни
дпс особо делать ничего не надо - стой и лупи босса по ноге. От хилеров
же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является
самой сложной задачей.
Хотя бы один из ваших танков на
протяжении всего боя обязан иметь больше хп чем у остальных людей в
мили радиусе босса, иначе хейтфул страйк ударит не по танку, а по дпс.
Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя буффы на стамину, а
также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа
снимает половину хп).
Еще раз: бой здесь целиком и полностью
зависит от хилеров - если позволяет гир, лучше спамить длинные хилы;
если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting.
Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.
ГРОББУЛУС
Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простых
боссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет,
требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.
Состав рейда 10 ппл
1-2 танка 2-3 хилера 5-7 дпс
Состав рейда 25 ппл
1-2 танка (4) хилера (19-20) дпс Способности Гроббулуса
Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда
радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается
на месте около полутора минут.
Брызги слизи (Slime Spray):
плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в
которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.
Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде
вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого
серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако,
аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. При излечении (а тип
дебуффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но меньше, чем
если бы дебуфф дотикал до конца.
Поток слизи (Slime Stream): АоЕ
ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк
выходит из мили радиуса босса.
Enrage: через 9 минут босс входит в энрейж.
Пулл
Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.
Тактика
Бой строится вокруг двух вещей: во-первых, босс постоянно развешивает
вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать.
Во-вторых, босс вешает на людей дисиз, который при снятии тоже вешает
подобное облако, поэтому игрок с дебуффом должен быстро отбежать в
безопасную зону и взорваться уже там.
После пулла танк вместе
с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой
стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как
только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается
безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам. Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.
Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у
стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него
дисиз снимают и человек прибегает обратно. Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.
Когда появляются зеленые слизняки, рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.
ГЛУТ
Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту,
пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как
только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и
потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и
некоторого напряжения мозга.
Состав рейда 10 ппл
2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс
Состав рейда 25 ппл
2 танка (?) хилера (?) дпс Способности Глута
Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс
вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%. Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп. Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).
Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд сдает АЕ фир на всех игроков в мили радиусе.
Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых
требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление
(Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби
босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.
Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж (6 минут)
Пулл
Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя. Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.
Тактика
Идея настакивающегося дебуффа на минус хил не нова - такой же
использовали Куринах в AQ20 и Фанкрис в AQ40. Глут в отличие от
последнего таунтится и это делает бой намного проще. Когда на
первом танке появляется критическое количество дебуффов (5-6), второй
танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него не
спадет гадость, и в нужный момент повторяет операцию. Важно
анонсировать все свои действия голосом, чтобы хил мог вовремя
переключиться.
Главная трудность в этом бою - необходимость
правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места
(в Накс/25 из трех мест) появляется зомби, который уходит на хил. У
зомби очень много хп, поэтому убить их не представляется возможным.
Специально обученный человек отряжается на кайт скелетов в ожидании
децимейта. С кайтом может хорошо справиться фрост маг, используя
айс ланс для набора агро и фрост нову для замедления. Неплох также и
хантер - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots). Да
и вообще в большинстве рейдовых сетапов можно что-нибудь придумать.
Когда Глут сдает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и
всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби
разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки
зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому
позволить зомби дойти нельзя. Весь дпс в этот момент отвлекается от
босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ). Важно! В
момент перед Истреблением кайтер отводит зомби как можно дальше, в
противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.
Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем
должны быть настаканы ХоТы, а хилеры держат наготове НС. Неплохо также
повесить ХоТы по возможности на весь рейд.
ТАДДИУС
Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
..Когда распахнулись последние двери, даже у видавших виды приключенцев
по позвоночнику прошелся холодок. Взглядам изумленного рейда предстала
гигантская лаборатория, воплощение мыслей извращеннейшего из умов, дом
современного Франкенштейна. Именно с ним - с Таддиусом - предстоит
последний бой..
Состав рейда 10 ппл
2 танка 2 хилера 6 дпс Состав рейда 25 ппл
2 танка (?) хилера (?) дпс Способности Таддиуса
Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека
в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative
Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит
дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот).
Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг. Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом. Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.
Пулл
На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген.
Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на
дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.
Тактика
В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.
Первая фаза
Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса. Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если
увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами,
поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.
Рейд
делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать
Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так
важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего
уравнять составы. Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает
текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким
образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.
Мини-боссы
должны быть убиты вместе (как Ромео и Джульета), иначе они поднимут
друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу
и начинается фаза 2.
Вторая фаза
Тот, кто видел
первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса,
поскольку механарский босс собственно отсюда и содран. Босс
танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики
налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает
что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если
смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и
наоборот.
Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков
есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом).
Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга,
иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.
Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.
Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?page=22 |