Вторник, 24 Июня 25, 07:18

Лориэн

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Друзья сайта
Статистика

Тактика: накс - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика: накс
КросавчегДата: Понедельник, 16 Марта 09, 15:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Паучий квартал

Имя босса: Ануб'Рекан
Номер босса: 1

Абилки:
Шипы- запускаются в какую-либо конкретную цель в рейде подкидывая вверх. В случае если в радиус попадает несколько человек подкидывает всех. При падении можно использовать левитацию для смягчения падения.
Рой жуков (Locust Swarm) - время от времени босс призывает рой жуков. Как только начинается каст Танк по краю круга должен перевести босса в противоположенный конец комнаты.
Жуки - из трупов аддов время от времени появляется группа маленьких жуков. Убиваются за 1-2 АоЕ спелла.

Тактика:
10ппл версия
МТ аггрит босса и стоит в углу противополжном входу в комнату
в течении боя спавниться адд который должен быть схачен ОТ и быстро убитым
с истечением некоторого времени Босс начинает кастовать Рой жуков
при етом кастуеться также сайленс по радиусу поетому все Хиллы должны стоять на макс растоянии от МТ и жестко его оверхилить при етом ДД классы должны залить мелких спавнищихся жуков аое спеллами

25ппл версия:
тактика таже разница лишь в количестве спавнищихся аддах

Имя босса: Великая вдова Фарлина
Номер босса: 2

Абилки:
Метеоритный дождь - Аналог варлоковского АоЕ. Из него необходимо быстро выбегать.
Плевок Ядом - Вешает яд на несколько целей, который необходимо максимально быстро диспелить.
Берсерк - каждую минуту босс входит в берсерк и начинается пробивать среднеодетого танка на 12-13к. Чтобы снять берсерк необходимо убить одного из аддов босса непосредственно рядом с боссом.

тактика:
10ппл версия

Все адды подвершены любому контролю: станы, шипы, хексы и т.д. Это поможет облегчить работу оффтанку, который будет держать аддов.
В самом начале боя рейд сводит первого адда к 15-20% хп и переключается на босса не забывая выбегать из под огня и снимая яды. Как только подходит время Берсерка босс подводится к адду и как только босс входит в берсерк адд убивается, добавляя еще минуту рейду.
Оптимально держать аддов наверху, где изначально стоит босс, а босса водить вдоль лестницы.
ДПС файт. Чем выше дпс рейда, тем больше шанс того, что аддов хватит, чтобы убить босса.

25ппл версия :
ничем неотличаеться кроме того что Бешенство снимаеться абилкой адда под майндконтролем приста

Имя босса: Мексна
Номер босса: 3

Абилки:
Кокон - Раз за фазу босс посылает человека (или людей в зависимости от 1025 ппл рейда) в кокон на край платформы.
Плевок Ядом - кидает яд в несколько участников рейда.
Призыв пауков - раз за фазу босс вызывает маленьких пауков, которые появляются прямо под боссом. У аддов мало хп и они спокойно аоешатся.
Массовые коконы - Почти сразу после вызова паучков босс окутает ВЕСЬ рейд в коконы. За несколько секунд до коконов необходимо повесить на танка все имеющиеся в рейде ХоТы.

Тактика:
10ппл версия
Босс танкуется на том месте где он изначально стоит, только повернув его на 180 градусов. Как только кто-то попадает в кокон 1 дамагер мгновенно переключается и убивает кокон. К этому времени появятся паучки, которых желательно убить до массового кокона, для этого АоЕ дамаг уже заранее стоит почти под боссом.На 32-33% необходимо остановить дамаг по боссу и переждать коконы, после чего включается бладласт (если он есть) и босс нюкается. На 30% у босса софт энрейдж и он начинает очень сильно прошибать танка. 30% необходимо снести за 1 массовый кокон, который танк должен переживать на ластстенде, шилдволе, пеин сапрешене и прочем. Все в руках рейда, а точнее его возможности бурнс дамага.

25ппл версия
Различие от 10 ппл заключается в количестве людей, которых может закинуть в кокон(как правило 2их) и в том, что убивать коконы желательно в 3-4 рендж дамагера, чтобы это было сделано максимально быстро.

Чумной квартал

Имя босса: Нот Чумной
Номер босса: 1

Атаки и способности
Бьет по 5к(6.7к) по partially naxx geared танку.
Проклятие Чумного: проклятье, накладываемое на 3ех (8мь) игроков (только мили). Эго необходимо немендленно сдиспелить (маги/друиды/шаманы). Если это не сделать, то через 10 секунд они заразят (и сами заразятся) Гневом Чумного.
Гнев Чумного: Заражет ближайших игроков, нанося повреждения магией тьмы + накладывая дот на 10 секунд. Через несколько даже один зараженный игрок вайпнет рейд
Скачок - переодически телепортируется, полностью обнуляя таблицу агро. КД примерно 25 секунд, перемещается на небольшую дистанцию (20м). Рядом с хилерами/дпсом должен стоять танк, чтобы поймать босса, если он сагрится на них. Один из премов: поставить обжигающий тотем рядом с МТ, т.к. боссы часто арятся на них.
Призыв скелетов: Каждые 30 сек Нот будет призывать скелетов. В обычной версии это будут 2 Чумных Воина с 80К ХП и бьющие по 1.8К и по 2.3К клива, на героической - 3 воина с 125К хп, удары 3.3К и клив 4.1К
Увечье: Использует каждый раз, когда телепортирутся, на ТОМ месте, откуда он улетел. Заклинание аое, и снижает скорость передвижения/атаки и силу на 50%. Жрец или Паладин должен сдиспеливать этот эффект с МТ
Телепорт/Чемпионы: через 110 секунд после пула, Нот телепортируется на балкон и становится недосигаемым для дпс. Вместе с этим внижу спавнятся 2 волны Чумных Чемпонов. Как только они убиты или через 70секунд, босс вовращается в бой. Каждая волна состоит из 2ух (4ех) Чемпионов. Они имеют 110К (130К) ХП, атака в мили по танку 2.5К(3.4). Так же у них есть Mortal Strike - 2.5К (4.5К) и мговенное АОЕ (Теневой шок), наносящий 2960-3440 Теневого повреждения в радиусе 20м
Телепорт/Чемпоны+Стражи: черзе 130 секунд после 1ого телепорта, Нот снова телепортруется, вызывая 2 волны из Чемпионов и Стражей. Через 90 секунд он вернется обратно. Стражи иммуны к Shacklе'у
Телепорт/Стражи: через 180 секунд после 2ого телепорта последует последний телепорт, спавнятся 2 волны из Стражей

тактика:
10ппл версия

МТ аггрит Босса в ето время весь рейд перебегает под болкон тоесть в противоположный угол комнаты. Во время боя будут спавниться Адды которых ловит ОТ и держит на себе до телепорта Босса
Когда Нот телепортируються все переключаються на аддов которых будет призывать Босс .До появления босса обратно на площадке должны быть убитывсе адды
так повторяеться пока босс неумрет но помните что после 3 телепорта происходит чтото страшное типо енрейдж хотя сам незнаю до етого недоходило
Босс также некастует Скачек

25ппл версия
тактика таже только у босса появляеться Абилка Скачек
при скачке на МТ должен быть повешен МД(Перенаправление аля Охотник) чтобы Босс нетерял МТ из виду

Имя босса: Хейган Нечестивый
Номер босса: 2

самый интерестный на мой взгляд бой требующий хорошего конекта и отсеивающий вагонов

Абилки:
Болезнь - болезнь наносит очень большой урон, и сильно замедляет каст. Снимать нужно мгновенно.
АоЕ Мана Бурн - сжигает ману всем в небольшом радиусе от себя.

тактика:
10ппл версия
В самом начале боя все кастеры забегают на платформу, где изначально стоит босс, а мили и танк водят босса внизу по 4м зонам, из которых время от времени вырываются столбы кислоты. После того как босс проведен по траектории 1 - 2 - 3 - 4 - 3 - 2 - 1 - 2 он телепортируется на платформу и всем кастерам необходимо присоединится к мили и начать бегать по зонам. После двух проходов туда обратно босс вновь спускается с платформы. В этот момент кастерам необходимо оббегая босса, чтобы не получить болезнь, вернутся на платформу. Фазы повторяются пока не умрет либо босс, либо рейд.

25ппл версия
тактика таже

Имя босса: Мерзот
Номер босса: 3

Абилки:
Ядовитая аура - наносит небольшой урон всем вокруг босса.
Дум - курс вешается на весь рейд и когда от оттикивает наносит урон. Чем дольше идет бой, тем чаще босс будет вешать курс.
Спора - Если убить спору, то люди вокруг нее получат бафф на 2 минуты, понижающей агро всех абилок на 100% и повышающей мили крит на 50%, спелл крит на 60%.
Запрет хила - Босс постояно вешает на весь рейд ауру на запрет любого хила. Каждые 15 секунд аура на 3 секунды спадает, давая возможность полностью отхилить рейд.

тактика:
10ппл версия
Босс танкуется на кружке в центре и весь рейд, включая хилеров его дамажит. Когда остается несколько секунд до окончания дебафа на запрет хила хилеры готовятся поднимать хп рейда и танка в первую очередь. Во время боя будут спавниться споры
главное грамотно распорядиться спорами все рендж должны стоять в одной куче чтобы при убийстве споры бафф навешивался на всех
также ето касаеться мили группы котороя должна также всей толпой убить спору
ВАЖНО:никогда неубивайтеспору возле МТ иначе у него небудет генериться аггро что приведет к неменуимому вайпу

25ппл версия
тактика таже

Военный квартал

Имя босса: Инструктор Разувиус
Номер босса: 1

Абилки:
Анбаланс Страйк - наносит мощный удар по текущей цели. Без шилдвола сносит более четверти хп адда.
Призывающий Крик - Подзывает всех оставшихся мобов в комнате, если их вдруг забыли дочистить, а так же наносит урон участникам рейда.

тактика:
10ппл
МТ и ОТ потходят к сферам стоящим у круга с Боссом,которые контролят 2х аддов, которыми и нужно танковать босса. Контроллер использует шилдвол адда, после чего таунтит босса и начинает набирать на нем агро. Когда шилдвол заканчивается в бой вступает второй адд, снимая босса с первого адда. Таунтить необходимо рассчитывая время до окончания контроля. Контроль необходимо будет один или несколько раз обновить.
Аддов постоянно необходимо очень хорошо хилить.
Так неторопясь меняя аддов, босс и убивается.

25ппл версия
тактика таже только аддов теперь 4 штуки и контроляться они майнд контролом ШП

Имя босса: Готик Жнец
Номер босса: 2

Абилки:
Первая фаза.
Рекрут - призывает слабого рекрута в "живую" часть комнаты.
Дескнайт - призывает воина-дескнайта в "живую" часть комнаты.
Рыцарь - призывает конного рыцаря в "живую" часть комнаты.

Вторая фаза.
Шедоуболт - стреляет шедоуболтом.
Сбор душ - вешает на весь рейд дебафф на -10% статов.

тактика:
10ппл версия
Рейд разбивается на 2 части, которые встают в "живую" и "андед" части комнаты. Часть, которая находится сразу после входа в комнату - живая часть. После начала боя ворота закроются, разделив комнату. Смысл эвента умеренно быстро убивать аддов в живой часте комнаты. После смерти душа моба перелетает в андед часть и встает в одной из кучек костей.

Превращения:

Рекрут -> Душа
Дескнайт -> Призрак дескнайта
Рыцарь -> Призрак лошади + призрак рыцаря

Через определенный промежуток времени босс портается с балкона в рейд и начинается портатся с андед части в живую часть. Каждый порт сопроваждается 1 стаком дебаффа на -10% статов. Когда босс доводится до 30% ворота открываются и уже весь рейд убивает босса.

25ппл версия
тактика таже

Имя босса: Четыре Всадника
Номер босса: 3
(Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек)

Абилки:
Метеор - делается Кортаззом. Урон от метеора делится в зависимости от количества целей, которые под него попали, так что все кто стоят около кортазза стоят рядом с танком, чтобы делить метеор.
Войд Зона - кастуется Леди Бломе. Кидается под текущую агро цель нанося урон.
Святой Гнев - чейн-удар магией света. Кастуется Сэром Зилиеком. Около этого босса нужно стоять на расстоянии друг от друга, чтобы не чейнить молнию, урон которой увеличивается от цели к целе.
Праведный Гнев - мощный удар. Делается Бароном Ривендейлом.
Марка - Каждый босс вешает свою марку на людей находящихся рядом, стакая ее постоянно.
_______________
|1__________ 2_|
|______________|
|_____****_____| <--- примерный макет комнаты
|______________|
|3___//////____4_|
тактика:
10ппл версия
2 игрока как правило Хил и еще ктото уходит на танкование Леди Бломе и Сэра Зелиека (1 и 2 зона соответственно) обба енкаунтера танкуються на растоянии
Далее 1 танк и хил уходит на танкование Барон Ривендер(4 Зона)
остальной весь рейд стоит практически в 1 модельки (3 зона) и быстро зергает под героизмом или без Тана Кортазз
затем быстро в одной кучке бегут в 4 зону где забирают Барона Ривендера в ето время танк и хил(которыетут стояли) бегут в сейв зону (****) где ждут спадания марок также каждый человекдолжен следить замарками если их уже 3 бегите в сейв зону и помните лучше живой дд чем героически умерший
После смерти Тана Кортазза и Барона Ривендера убиваеться Леди Бломе далее Сэра Зелиека

Важно:Сэра Зелиека нельзя бить в мили радиусе

Квартал Мерзости

Имя босса: Лоскутик
Номер босса: 1

Абилки:
Удар ненависти(хейтфул): Бьет по 10к (25к для героической версии) урона по Naxx-geared танку. Этой способностью он бьет игрока с наибольшем количестов здоровья в мили радуисе (будет бить мейн-танка, если специальный УН-танки не будут правельно вылечены).
Обычная атака: 6к дамаги по накс-танку (13к для 25ти)
Берсерк: Через 5 минут выносит рейд к чертям (урон увеличивается в 5 раз, Удар ненависти бьет по 100к), еще через 30 секунд своим аое вынесет оставшихся в живых
Исступление: на 5% своего здоровья.

тактика:
10ппл версия
Лоскутик , представляет собой примитивный танк-и-спанк бой. Задача рейда: выложится на максимум и не сорвать агро с танка. Это очень важно, т.к. у босса 4.325М (11.8М) жизни и 5ти минутный таймер. Это значит, что дпс рейда должен быть 15К (40К).
Самой важной частью боя, является лечение МТ и ОТ.
- Удар ненависти бьет икорока с наибольшим количеством жизни, фактор арго так же имеет значение (удра пройдет по разбойнику, если танков не отлечат вовремя)
- Удар ненависти никогда не критует
- Удар ненависти бьет каждые 1.2 секунды

25ппл версия
тактика таже только требуеться 2 ОТ танка (самый сложный для нас бой со всего наксрамаса бывает с 1 пулла бывает с 8))
Имя босса: Гроббулус
Номер босса: 2

Атаки и способности
Про цифры могу наврать, скорее всего они для рейда 60ого уровня (уж больно маленькие)
Исступление через 12 минут
Ядовитое облако - появляется вокруг босса (10м). Ноносит большое количество повреждений магией природы, поэтому МТ должен постоянно перемещаться. Облако висит довольно долгое время
Брызги слизи - Бьет на 3.6-4.8К прородных повреждений. Игрок, в которого попадает эта абилка, призывают мутную слизь
Мутная слизь - слизняк. Имеет аое на 300 повреждений раз в 2 секунды
Мутагенный укол - Заражает цель мутагеном, который нанесет 4.5К (аое) физического повреждения через 10 секунд или небольшое аое-повреждение, если сдиспелить дебафф. Цель так же создаст такое же облако, как и босс, поэтому зараженный игрок должен отбегать от рейда перед тем, как его "очистят".
Обстрел слизи - Аое дот, наносящий 4.5к дамага за 3 секунды. Используется, когда МТ выходит из мили радиуса босса (например заходит за угол, где босс его не может достать). Есть так же тероия, что Гроббулус использует ее, когда удаленная цель с наибольшем аггро подходит слишком близко к нему.

тактика:
10ппл версия
МТ становится на площадку, где ходит босс, медленно двигая его, дабы избежать его ядовитого облака. Нужно начинать двигать по кругу, как можно медленне, чтобы использовать пространство по максимому.
В течении боя единовременно должен жить только один слизняк (от МТ)(если 2 слизняка значит 1 вагон есть), который, при спавне, скорее всего направится на хилера и должен быть быстро схвачен ОТ танком и уничтожен рендж группой, которая после этого должна продолжать бить босса
Зараженные игроки должны бежать к границам уже существующих облаков, как можно дальше от рейда, дабы наилучшим образом использовать пространство. На 30% босс начнет заражать людей более часто и безопасные места станут более критичными (поэтому надо все делать правильно с самого начала)

как же бить милишникам?
милишники бьют его на 45 градусах тоесть танк его водит по стенке и относительно стенки вы должны стоять на 45-75 градусах сзади босса
иначе вы вагон

25ппл версия
тактика такаяже

Имя босса: Глут
Номер босса: 3

Способности (Глут):

Смертоносная рана: 150% урон, уменьшает лечение на 10% на 15сек. Стакается до 10 раз
Исступление: Скорость атаки увеличивается на 100% на 8 секунд. Диспелится разбойниками и охотниками
Ужасающий рев: Стах на 5 сек в радиусе 20м
Истребление: Уменьшение здоровья всех вокруг до 5% (от максимума, т.е. при 10к, у вас будет 500 хп). Действует как на зомби, так и на игроков, применятся каждые 90 секунд.
Всепожирающий зомби: Глут орет "Gluth spots a nearby Zombie to devour!" и направляется к любым зомби, которые находятся разом с ним. Они отлечат его на 5%
Берсерк: Вскоре, после 4ого истребеления, Глут впадет в состояние берсерка и получит +1к% к своми ударам.

Способности (Закуска зомби)
Зомби имеют 1М (500К) хп. Будут спавнится по 2ое(по одному) каждые 10 секунд из ворот, откуда вы пришли в логово Глута. Перемещаются на скорости бега. Подвегаются всем видам замедлений
Зараженные раны: Накладываются с мили ударом, увеличивая входимый физический урон на 1К. Стакается до бесконечности. Поэтому их надо не таковать, а кайтить.
Когда на них накладывается Истребление, они тут же прекратят атаки и побегут к Глуту: их нужно зарутить и быстро аоешнуть (у них будет где-то 100К (50К) хп)

тактика:

10ппл версия

Глут танкуеться с другой стороны комнаты МТ и ОТ танки должны меняться поначислению 3 стака (пока 1танчит второй ждет пока спадет и так по очереди) переодически Босс впадает в иступление моментально должно быть сдиспеленно Разбойниками или Охотниками

Успешное прохождение данного енкаунтера заключаеться в успешном
кайте зомбаков как правило маги или хантеры (у нас кайтят все используя
Охотники - Ледяная ловушка
Маги - Кольцо льда, Замедление, Конус холода или Улучшенная снежная буря
Чернокнижники - Неистовство Тьмы
Воины - замедление с помощью Пронзительный вой или Раскат грома, оглушать с помощью Ударная волна (проты)
Паладины - оглушение с помощью Гнев небес
Шаманы - Тотем Оков Земли)

и так за 2-3 истребления босс ложиться

25ппл версия
тактика такаяже
Имя босса: Таддиус
Номер босса: 4

Абилки:
Поляризация - вешает на ресь рейд дебаффы "+" и "-". Противоположные полярности дамагают друг друга, одинаковые стакаются увеличивая урон
Берсерк: Через 5 минут выносит рейд к чертям

тактика:
10ппл
рейд делиться на 2 половины и убивают 2 мобов на рядом стоящих платформах убить их нужно одновременно (ВАЖНО во время боя с аддами все должныстоять на платформах)
далее прыгаем к самому Боссу ждем получения Баффа
как толькополучили баф нужно разбежаться по сторонам "-" в Влево, "+" соответственно вправо
каждые 30-40 секунд он обновляет Баф/Дебаф и в соответствии со знаком вы должны перейти на свою сторонну за 5секунд иначе вас убьет молнией насмерть+можете убить еще члена рейда

25ппл версия
тактика такая же
Сапфирон

Абилки:
Фрост аура - наносит переодический урон фрост магией всем участникам рейда.
Близзард - Покрывающее достаточно большую зону движущееся АоЕ. При попадании под него игроки получают большой урон и замедляется их скорость передвижения.
Курс - Вешается на несколько человек в рейде (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек). Наносит периодический сильный урон, при этом отхиливая босса.
Ледяной Блок - Во время взлета Сапфирон кидает в несколько участников рейда (количество зависит от размера инстанса 10 или 25 человек) ледяной болт, который превращает игрока на время в ледяной блок. Игрок находящийся внутри не получает никаких повреждений. В момент попадания болта в цель все игроки в радиусе 10 метров получают сплеш урон.
Ледяная Бомба - После того как Сапфирон сделал несколько блоков он выстреливает бомбу, которая медленно начинает опускатся на землю. В это время все участники рейда должны встать за блоки, чтобы выйти из зоны поражения бомбы. Если от бомбы не спрятатся она убивает мгновенно

тактика:
10ппл версия
бой имеет 2 фазы
рейд становиться справого бока от босса
Сапфирон танкуеться в томже положении только развернутом на 180градусов переодически кастуеться близард(ледяной дождь)
навешиваються курсы спомощью которых Босс сосет из вас хп восполняющеся ему, поетому должно быть моментально сдекурсино
через около минуту Сапф взлетает и кидает в 2ух человек ледяную глыбу за которые все остальные должны спрятаться имбо умрут от кастуещегося смертельного АОЕ Сапфирона
фазы повторяються босс убиваеться

25ппл версия
тактика таже только во 2фазе кидаеться 3 глыбы
Кел'Тузад

Способности
Фаза 1:
Кел неуязвим, необходимо убивать аддов, нападющих из 7 ниш
Солдат Ледяных Пустошей: Колдует Темный взрыв, наносящий 3063-3937 повреждений темной магией всему рейду и убивающий самого солдата. Могут быть зашаклены
Неудержимый мясник: вешает дебаф Смертоносная рана на любого, кого он атакует. Дебаф уменьшает входящее лечение на 10%, стакающийся. Использутеся на случайную цель в мили, лучше использовать побольше танков для этих мобов. Во второй фазе спавнятся чаще, необходимо убивать их как можно быстрее.
Прядильщик душ: Используют заклинание Завывание душ, наносящее примерно 6К шадоу дамаги, отбрасывающее на 30м, попадает по 3ем целям. Используется, только когда рядом со своей (с наибольшим агро) целью

Фаза 2:
Начинается ровно через 3 минуты 48 секунд после начала боя: Кел вступает в бой, у него 5.66М (14.66М) ХП здоровья.
Ледяная стрела одиночная: Время чтения - 2 секунды. Наносит 10К-13К (19К-21К). ледяного повреждения основной цели и замедляет ее на 4 секунды. (кастуется через разные интервалы и чаще всего один за другим, разбойникам и войнам лучше выстроить цепочку прерываний)
Ледяная стрела мультицельная: Наносит 4.5-5.5К (5.4К-6.6К) ледяного повреждения основной цели и замедляет ее на 4 секунды. Бьет всех в рейде, мговенный каст, используется каждые 15 секунд, может быть полностью срезистено.
Взорвать ману: Дебаф, вешается на случайного манаюзера. Через 5 секунд цель взорвется, потеряя 2к Маны и нанося 10К (16-18К) поверждения всем (кроме себя) в радиусе 10м
Расщелина тьмы: Призывает очень заметную расщелину тьмы вокруг игрока, которая нанесет 62К-137.5К шадоу дамаги через 5 секунд. Легко избегается путем отбегания от этой штуки
Ледяной взрыв: Цель и все игроки в радиусе 10м помещаются в глыбу льда, не давая делать какие-либо действия, распростроняется на следующие блжашие цели (10м), наносяцей 26% от максимального здоровья каждую секунду. Если не сдиспелить, то через 4 сек. игрок умрет.

Цепи Кел'Тузада (только в героической версии): Босс кидает МК на 3ех случайных игроков в рейде. Размер увеличивается на 200%, дамаг - 200%, лечение - 500%. Они начинают лечить и баффать Келя. Поддаются всем формам контроля, дебаф нельзя сдиспелить, исчезает через 20сек.

Фаза 3:
На 40% своего здоровья, Кел призовет 2ух (4ех) аддов себе на помощь.
Страж Ледяной Короны: Имеет 20М хп (каждый), используют абилку Кровоотвод. Это селф-баф, увеличивающий дамаг на 15% и размер на 10%. Стакается до 99 раз. Мобы исчезают со смертью Келя. Их можно зашаклить, но нова или слоу на них не действует. Только один (два) из них может находится в шакле, если зашаклить 2ого, то они оба вырвутся.

Тактика на 25 человек

Во время 1ой фазы, рейд стоит в куче в центре комнаты. Мили убивают Неудержимых мясников, рейндж убивают и Солдат Ледяных Пустошей и Прядильщиков душ, до того, как они доберутся до рейда. Через 15 секунд после своей "агро-речи" Кел вступит в бой, рейд должен равномерно распределиться по комнате до этогого, дабы уменьшить урон от Детонации Маны и Ледяного Взрыва. Детонация Маны происходит каждые 20-25 секунд, Расщелина тьмы - 15-20 секунд, Цепи Кел'Тузада - 90-120 сек, Ледяной Взрыв - 45-60 секунд.

МТ ставит Кела в средину комнаты, милишники должны расположиться вокруг него в 3 группы (исключая МТ) - форма ромба, более чем 10м друг от друга. Это очень важно, дабы Ледяной Взрыв задевал не более 3 игроков за раз. Если позия занята неверно, то ЛВ заденет всех и убьет и всех. Прерывание ЛС очень важно, т.к. чаще всего они кастуются друг за другом и они бьют очень сильно. Стоит заметить что Расщелина тьмы может быть скастовано на МТ, в этом случае милишники должны перепозиционироваться.

Рейнжд дпс и хилеры должны распологаються кругом вокруг босса, оставив при этом место для mana-based милишников (чтобы они могли отойти, под детонацией). При возниконовении РТ под милишниками, они должны отбежать, но после вернуться на прежнее место. Танки Стражей до 3ей фазы ничего не делают и находятся в месте спавна треша в фазе 1 (чтобы избежать распростронения ЛВ).

Обычно хотябы раз до 3ей фазы Кел скастует Цепи. Все дпс должны остановиться, пока танк не восстановит агрро на боссе, прерывания должны продолжиться! Важно,подвержнных МК нужно обезвредить(полиморф, циклон,страх). Как только МК закончится подверженные игроки должны вернуться на свои позиции.

На 40% жизни Лич пошлет 4 Стражей атаковать рейд. Они появятся одновременно. Офф-танки ловят их и танкуют в нишах до конца боя. Абилки фазы 2 будут продолжаться. Важно, один из оффтанков стражей может быть подвержен МК, поэтому Стражей надо таноковать радом друг с другом, чтобы 2ой танк мог схватить второго и танковать их, пока один из танков в цепях. Чем больше идет бой, тем сильнее будут бить стражи.

вроде все за ошибки неручаюсь недружу с русским языком
10ппл версия
все тоже только Кел некастует МК[size=13][size=13][size=15]

Сообщение отредактировал Кросавчег - Понедельник, 16 Марта 09, 15:33
 
serega-from-mitxtДата: Понедельник, 16 Марта 09, 15:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Кросавчег, ты с нами в гильде? или просто у нас симбиоз? =)
 
БраэннДата: Понедельник, 16 Марта 09, 18:19 | Сообщение # 3
Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 1
он наш новый рейд лидер)

 
БраэннДата: Понедельник, 16 Марта 09, 18:20 | Сообщение # 4
Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 1
на досуге, в среду, пока серваки работать не будут выложу этот гайд в раздел Тактики рейдов

 
АхесаДата: Четверг, 02 Апреля 09, 07:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
[img]http://blizzplanet.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21903&d=1237209343[/img]
 
serega-from-mitxtДата: Среда, 08 Апреля 09, 09:25 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Зацените. НАКС за час
Тут
 
КпдДата: Суббота, 11 Апреля 09, 00:26 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
http://www.youtube.com/watch?v=bUlpLLDnDb8&feature=related
Убийство Инструктора в наксе 25 без пристов советую посмотреть, там тупо 3 ханта пулят по очереди его smile
И вобще советую на ютюбе посмотреть роики как люди работают...

Добавлено (11 Апрель 09, 00:26)
---------------------------------------------

Quote (serega-from-mitxt)
Зацените. НАКС за час Тут

Заметили как они Гробулуса водили (я о растояниях между лужами)??? Я щитаю так правильнее чем бегать в самый конец луж, просто оставлять большие растояния между лужами и все бегают облегчится в эти промежутки....


The devil is a loser and he's my bitch
Runnin' into trouble you skitch.©Lordi
 
БраэннДата: Суббота, 11 Апреля 09, 12:53 | Сообщение # 8
Глава гильдии
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Репутация: 1
нам до этого еще далеко
просто люди должны не просто бегать сбрасывать лужи (хотя многим это еще надо научиться делать), а мыслить логически и думать о всем рейде, чтобы соседу тоже было удобно потом бегать


 
КпдДата: Четверг, 23 Апреля 09, 14:57 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Тактика для босов против рейда:
http://forums.wow-europe.com/thread.html?sid=5&topicId=8378578263&ST=EU-646650-yJyMiru0OEVnOgJ0pXz0v1t2HgxnWMBRI6P


The devil is a loser and he's my bitch
Runnin' into trouble you skitch.©Lordi
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025